[JT] Re: [mdk-re] Terminal Server

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 24 13:04:00 MSK 2002

Alexei Takaseev wrote:

> Спасибо! Уже там даным-давно! Никто не знает, как победить
> преотвратнейшую особенность ВСЕХ 16-битных программ - жрать
> ресурсы CPU даже при простое. Именно такое поведение
> интерпретатора фоксятины создает большие проблемы для решений
> типа терминальные сервера. И тут нет разницы, под dosemu ты это
> делаешь, или пользуешь маздайный сервер.

Косвенно....
В dos-эмуляторе OS/2 (эх, старые добрые врмена) были специальные
настроечки, которые начинали снижать количество процессорного
времени, которое выделяется dos-приложению в моменты простоя.
Полуось базируясь на некоторых временных параметрах цикла
детектила факт простоя приложения и пожирания ресурсов - кванты
времни хрясь, и все класно. Как только возникает какой либо
ввод/вывод количество квантов возвращается обратно. Работало
практически всегда и очень успешно и единственно где жрало
ресурсы непобедимо, так это WinWord6.0 видать у него был уж очень
большой главный цикл и полумух не мог засеч что приложение
бездельничает.
Подозреваю, что в приличном dos-эмуляторе должныбыть настройки,
аналогичные настройкам dos-эмулярора OS/2.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru