[JT] Re: [mdk-re] Terminal Server

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Вс Мар 24 06:21:01 MSK 2002

On Sat, 23 Mar 2002, Grigory Batalov wrote:

> работать
>
>   Добро пожаловать в клуб любителей DOS-эмулятора. =))

Спасибо! Уже там даным-давно! Никто не знает, как победить
преотвратнейшую особенность ВСЕХ 16-битных программ - жрать
ресурсы CPU даже при простое. Именно такое поведение
интерпретатора фоксятины создает большие проблемы для решений
типа терминальные сервера. И тут нет разницы, под dosemu ты это
делаешь, или пользуешь маздайный сервер.