[mdk-re] Re: Что выбрать: AVP или DrWeb?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Сб Мар 23 00:03:42 MSK 2002

Hi Sergey!

Friday 22, at 08:23:48 AM you wrote:

> Как бы ребёнка не выплеснуть. Назначение программы - защита от
> вирусов. Сравнивать программы нужно именно по этому критерию,
> насколько эффективно выполняет своё назначение. А уж, сколько
> надо памяти, дело десятое. Это издержки, с которыми надо
> мириться. По поводу эффективности могу сказать только то, что KAV
Ой ли? :) Я не должен мириться с чьей-то криворукостью! Мне и своей
хватает :) КАВ не объясняет _ничего_ и для чего он ввел ту или иную
возможность. А он его man страниц просто тошнит - до того мутно написаны.
> легко подбирает все вирусы, которые пропустил Norton. Похоже,
> конкурентов так и надо сравнивать: ставить их последовательно и
> смотреть протоколы. Дело больно ответственное. Вкусовщина тут не
А вы думаете я не ставил и не проверял? Напрасно :) RAV первый начал
вылавливать Klez'а, в то время как Касперские делали кривенкие патчи и
севетовали вырубать машины из сети. Он именно работал, а не создавал
видимость и жрал ресурсы.

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!