[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Что выбрать: AVP или DrWeb?

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пт Мар 22 09:46:00 MSK 2002

Hello mandrake-russian-admin,

Friday, March 22, 2002, 10:23:48 AM, you wrote:

> Как бы ребёнка не выплеснуть. Назначение программы - защита от
        хммм, чесно говоря - непонял смысла фразы ??

> вирусов. Сравнивать программы нужно именно по этому критерию,
> насколько эффективно выполняет своё назначение. А уж, сколько
> надо памяти, дело десятое. Это издержки, с которыми надо
> мириться. По поводу эффективности могу сказать только то, что KAV
> легко подбирает все вирусы, которые пропустил Norton. Похоже,
> конкурентов так и надо сравнивать: ставить их последовательно и
> смотреть протоколы. Дело больно ответственное. Вкусовщина тут не
> нужна, а для большой корпоративной сети - опасна.

согласен..... но для чего нам интернет ?! ;-)
захожу на www.ya.ru даю в строке поиска "avp vs drweb"
вываливает свалку ссылок, к примеру
http://lemnews.narod.ru/news/n200006/n0601-1.htm
http://www.corpit.ru/pipermail/avcheck/2002-January/000397.html

одим словом, если потратить время - можно найти достаточно информации
для анализа.

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор