[mdk-re] Вопросы по LJ 1.1

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 22 15:02:34 MSK 2002

Seijuurou Ginga wrote:

skip.
> должна быть такой
>
> Прмерно правильно, дело в том что это перешитый
> USRobotics 36.6 на 56k, поэтому определяется он везде
> по-разному и где правильно я не знаю...

Ну так проверьте в конфиге какая скорость порта выставлена,
наверняка низкая.

> Linux

>  Им самым, что нерешабельно?

Ручками решабельно путем перебивки локализационных пременных для
root'а. А вообще это сделано преднамеренно, для root'а, который
должен использоваться только в административных целях,
специально прописана локаль C а не какая то другая национальная.
Работайте от пользователя и все будет порусски :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru