[mdk-re] Вопросы по LJ 1.1

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Мар 22 15:02:11 MSK 2002

> Прмерно правильно, дело в том что это перешитый
> USRobotics 36.6 на 56k, поэтому определяется он везде
> по-разному и где правильно я не знаю...

в скрипте дозвона укажите правильную строку инициализации.
проще всего взять minicom и давая строки из руководства
at&f1
atdp9613200 <это телефон демоса а ваш будет другой>

довести модем до кондиции и там уже прописать в скрипт.

> Linux

>  Им самым, что нерешабельно?

это просто не рекомендуется и никем не делается.
создайте обычного пользователя и работайте только от него.
почитайте архивы рассылки и настройте себе su - и sudo