[mdk-re] ntpd

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Мар 22 10:30:01 MSK 2002

Здравствуйте,

c> Значит он не добрался до указанного внешнего сервака или не смог
c> подкрутить часы.
c> Копать просто - посмотреть логи.
c> Далее можно погладеть через tcpdump на факты обмена пакетами ну и
c> так делее.
c> Посмотрите, хватает ли ему прав писать туда, куда хочется, это в
c> логах. На склько я помню была трабла с правами на /etc/ntpd,
c> пользователь ntpd не мог там создать файл.

А у меня нет такого пользователя и нет каталога /etc/ntpd, есть только
/etc/ntp. Причем ситуация такая: есть два компьютера, правда в разных
местах, на одном стоит Спринг, и все работает ;), а на втором --- РХ,
и вот там-то заморочки. Конфигурационные файлы одинаковые, хозяин в
/etc/ntp и там, и там root. ntpdate под РХ работает без проблем.

--
Всех благ,
            Владимир

mailto:vkarpinsky на beep.ru