[mdk-re] ntpd

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 21 23:42:01 MSK 2002

Vladimir Karpinsky wrote:

> Здравствуйте!
>
> c> Hint:
> c> После старта ntpd должен пару часов постоять и попритереться с
> c> внешним серваком, прежде чем начнет отдавать время в локальную
> c> сеть ;-)
>
> Отдавать-то отдает, но, вот, уже сутки простоял, но stratum, как
> перешел почти сразу на 11, так там и остался, и насколько я понял
> из ntpdc --- peers, "синхронизуется" он по локальным часам.
> Подскажите, пожалуйста, где копать, что смотреть.

Значит он не добрался до указанного внешнего сервака или не смог
подкрутить часы.
Копать просто - посмотреть логи.
Далее можно погладеть через tcpdump на факты обмена пакетами ну и
так делее.
Посмотрите, хватает ли ему прав писать туда, куда хочется, это в
логах. На склько я помню была трабла с правами на /etc/ntpd,
пользователь ntpd не мог там создать файл.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru