[mdk-re] [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Пт Мар 22 02:37:01 MSK 2002

Thursday, March 21, 2002, 8:23:18 AM, Sergey wrote:

AP> http://www.computerra.ru/offline/2001/410/12375/

SS> Да, я уже нашёл. Отлично сказано. Что значит, человек умеет
SS> профессионально выражать свои мысли. Тот же лейтмотив, с которым я
SS> столкнулся: то, что в win очевидно и решается за пять минут, в Linux
SS> требует изучения документации и совсем "не очевидно".

Забавная интерпретация. Речь, на самом деле, шла о том, что Linux --
не MSWindows, и если десять лет сидеть в MSWindows, то многие навыки
будут сильно мешать.

Так что, если кому интересно, прочитайте этот текст, и не слушайте
пересказов.

Только не надо называть интервьюируемого "ламером", он про многие вещи
(те же MSWindows и, например, писишное железо) знает гораздо больше,
чем интервьюер (и чем многие прочие здесь присутствующие).

Я не могу сказать, что на 100% доволен экспериментом и этой статьей,
однако основной вывод ее считаю правильным: немотивированному
"виндузятнику" не стоит мигрировать на современный софт просто "для
общего развития" -- это затратное мероприятие. Так же, как и
компьютерно неграмотному человеку не стоит смотреть в сторону "винды"
-- полученные привычки в дальнейшем будут больше мешать, чем помогать.

Ну и про то, что организация миграции и организация освоения с нуля --
две большие разницы, я постоянно напоминаю. Мне второе кажется гораздо
более перспективным и интересным направлением исследований и работы.

--
-- Maksim