[mdk-re] Linux office solution

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Мар 21 16:35:32 MSK 2002

> Плюсик - пожалуйста. Как пример -
> человек (простой пользователь) работает в koi8 системе. Ему приходит файл в кодировке win1251. Он открывает его в редакторе
> с возможностью перекодировки , выбирает кодировку 1251 и спокойно работает. A'la почтовый клиент вообщем. И ему не надо знать ни
> о каких локалях, не надо закрывать открывать ещё одну копию редактора в 1251.

это опционально может присутствовать, как _ускоряющий частный случай_.
есть - хорошо, нет - хрен с ним.
почтовых агентов на свете как собак, однако из за _необходимости_ перекодировки для русского сегмента 99% из них сразу уходит в корзину. тоже самое с нотепадами, тоже самое все остальное...
дайте нам _системный_ уровень, а как ускориться - найдем и сообразим...

можно ярлычки сделать на разные локали, можно ярлычок сделать на перекодировку файла и открывалку его в приложении.

в абиворд есть русский, но шрифты не системные и для каждой кодировки свои - вы хотите такое же везде и во всем?

> p.s. imho на мой взгляд большинство участников этой рассылке подходят к офисным проблемам со стороны системных администраторов,
> програмистов и просто продвинутых пользователей, а со стороны "простых" людей, то бишь чайников в компьютерах и ОС (но возможно
> проффесионалов в своей области) к проблемам не подходит никто.

как раз основная мысль такова. компьютер должен работать, быть удобным и не ограничивать юзера какими то надуманными рамками.
также неплохо иметь возможность перевалить "чиста-админские" проблемы на кого то другого. За реальные деньги и с реальными результатами.

> p.p.s. pls не надо флейма), это так - мысли вслух.

лады.