[mdk-re] Linux office solution

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 21 16:29:00 MSK 2002

Здравствуйте!

A> я прямо разочарован.
A> от вас, Сергей, такого трудно ожидать.
A> Кодировка кои не лучше и не хуже чем 1251 или 8859-5
A> все они одинаково ущербны.
A> utf-8 - вот наш ориентир, и мерило.

Могу ошибиться, просто не знаю. Компиляторы уже UTF-8 понимают?
Или им до сих пор требуется однобайтная кодировка?

При всей моей тяге к юникоду до него пока еще требуется время:) А
кодировка кои -- хуже. В ней символов не хватает.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
21.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru