[mdk-re] Linux office solution

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Мар 21 16:05:02 MSK 2002

> Сергей, срочно отказывайтесь от подходов клозед-соурса...
> Не дело это - перекодировки во всех программах. совсем не дело.
> вам же придется во _все_ программы добавлять перекодировку _всех_ во _все_.
> вместо этого придумали локаль и теперь везде все хорошо, только в кде провал...
> я просто не знаю, что можно придумать в оправдание существования таких редакторов-перекодировщиков.
> хоть один мааааленький плюсик...

Плюсик - пожалуйста. Как пример -
человек (простой пользователь) работает в koi8 системе. Ему приходит файл в кодировке win1251. Он открывает его в редакторе
с возможностью перекодировки , выбирает кодировку 1251 и спокойно работает. A'la почтовый клиент вообщем. И ему не надо знать ни
о каких локалях, не надо закрывать открывать ещё одну копию редактора в 1251.

----
regards
korshunov

p.s. imho на мой взгляд большинство участников этой рассылке подходят к офисным проблемам со стороны системных администраторов,
програмистов и просто продвинутых пользователей, а со стороны "простых" людей, то бишь чайников в компьютерах и ОС (но возможно
проффесионалов в своей области) к проблемам не подходит никто.

p.p.s. pls не надо флейма), это так - мысли вслух.