[mdk-re] Linux office solution

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Мар 21 15:56:15 MSK 2002

>   - система в koi8-r ублюдочна по определению (в силу
>   ублюдочности кодировки, место которой -- сеть с угрозой
>   обрезания старшего бита), единственное оправдание для такой
>   системы -- отсутсвие нормально работающей другой; С момента
>   выхода Junior 1.1 это оправдание стало стремительно таять:)

я прямо разочарован.
от вас, Сергей, такого трудно ожидать.
Кодировка кои не лучше и не хуже чем 1251 или 8859-5
все они одинаково ущербны.
utf-8 - вот наш ориентир, и мерило.

>   - нормальный html и/или текстовой редактор не нуждается в
>   изменении системной локали для редактирования текста в
>   той или иной кодировке. Отсутствие такой возможности в
>   редакторах для Linux -- показатель активности российских
>   программистов (именно их "многокодировочность" и затрагивает в
>   первую очередь). Для виндоуз таких редакторов, кстати, навалом.

а бат лучше чем сильфид...
Сергей, срочно отказывайтесь от подходов клозед-соурса...
Не дело это - перекодировки во всех программах. совсем не дело.
вам же придется во _все_ программы добавлять перекодировку _всех_ во _все_.
вместо этого придумали локаль и теперь везде все хорошо, только в кде провал...
я просто не знаю, что можно придумать в оправдание существования таких редакторов-перекодировщиков.
хоть один мааааленький плюсик...