[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 21 09:40:07 MSK 2002

В Чтв, 21.03.2002, в 11:23, Sergey Sokolov написал:

> Да, я уже нашёл. Отлично сказано. Что значит, человек умеет
> профессионально выражать свои мысли. Тот же лейтмотив, с которым я
> столкнулся: то, что в win очевидно и решается за пять минут, в Linux
> требует изучения документации и совсем "не очевидно".
Э-э-э, ну да. С другой стороны, легче сделать шаг влево-шаг вправо. Мне
вот тут жена задачу поставила: ее коллега уезжала в Прагу на
конференцию, надо было срочно два постера доделать.
Постеры делались у жены на работе, в PowerPoint. Все ничего, но когда
встала задача распечатать заголовок этого постера, который на трех
листах (формата A4, встык, другого принтера в 8 часов вечера в пятницу
не нашлось), тут-то и всплыли у девушек грабли.... Причем такие, которые
просто так решить не удалось, пришлось ехать ко мне и решать их уже
здесь. И, замечу, что хоть решение и было сделано на винде, но, э-э-э,
далеко не в стиле "Point-And-Click"... Я, по правде, думал уже в линукс
топать, psutils'ами резать...

> Любопытно, но все преподносят это "знакомство" как что-то мелкое и
> неинтересное. Могу себе представить, сколько было бы восторженных
> воплей и биений пяткой в грудь, если бы Козловский похвалил Linux. ;)))
Эт-вряд ли. Кстати, кто такой г-н Козловский? :-)

P.S. Нет, обучить жену ТеХу или еще каким "правильным" системам
подготовки документов не предлагать. Во-первых, потому, что кроме
домашнего компа, где я еще могу MikTeX поставить (а с экселем его как
сопрягать, а? Э-э-э, так-то...:-), есть еще компы у жены на работе, а
туда я не попаду даже при самом большом желании - режимный объект. Ну а,
во-вторых, время. У меня, в общем, своих дел хватает, помимо
автоматизации чьей-то деятельности...