[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Мар 21 09:12:01 MSK 2002

Hello Alexandre,

Wednesday, March 20, 2002, 3:24:55 PM, you wrote:

AP> http://www.computerra.ru/offline/2001/410/12375/

AP> 410-ый :-)))

Да, я уже нашёл. Отлично сказано. Что значит, человек умеет
профессионально выражать свои мысли. Тот же лейтмотив, с которым я
столкнулся: то, что в win очевидно и решается за пять минут, в Linux
требует изучения документации и совсем "не очевидно".

Любопытно, но все преподносят это "знакомство" как что-то мелкое и
неинтересное. Могу себе представить, сколько было бы восторженных
воплей и биений пяткой в грудь, если бы Козловский похвалил Linux. ;)))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...