[mdk-re] Linux office solution

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Мар 21 01:49:01 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 01:29:15 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

<skip>

> Ну да. Скорее язык разметки чем формат файла. Но годится же для переноса форматированных документов...

> Сорри...облажался. Все наоборот. Не знаю как запихнуть xls в гнумерик...вот...

Импорт файла ...

> Что будет через несколько месяцев?

Под ГНОМа второго пишется презентатор. Называется Achtung! Проблема в
том, что единственный постоянный контрибьютор - Joe Shaw из Ximian.
Остальные появляются, но ненадолго :(

К маю, вроде бы, планируется альфа-релиз. Могу уточнить, если интересно :)

> Извиняюсь, не читал... гуда глядеть?

В архиве рассылки discuss на openoffice.ru месяц-полтора назад. А может
даже и здесь.

--
А.П.