[mdk-re] Linux office solution

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 21 01:29:01 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 00:40:07 +0300
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

AP> Я жду ответ от своих хнакомых
Угу.

AP> При работе с большим файлом?
Не а...с нуля белаем следующее. Вставляем в пустой документ объект-таблицу calc. В ней выделяем несколько ячеек, лезем в "пропритесь" и делаем видимыми обрамление и включаем тень. Далее пытаемся сохранить файл или сделать print preview. И в том и в другом случае железное падение. Проверял раз пять.

AP> xml - это не формат в его привычном понимании :-)
Ну да. Скорее язык разметки чем формат файла. Но годится же для переноса форматированных документов...

AP> А что, экспорт в Excel'95 не подходит? :)
Сорри...облажался. Все наоборот. Не знаю как запихнуть xls в гнумерик...вот...

AP> Через несколько месяцев, о чём молюсь ещенощщно - Achtung!.
Что будет через несколько месяцев?

AP> Так вроде говорилось уже, что будут ООо пресобирать под системные либы ...
Извиняюсь, не читал... гуда глядеть?
--
---
	ROmul,