[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны )

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Мар 20 12:36:20 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!
>>

> Я не проверял статистику, но в числе не-читающихся без
> дополнительных усилий писем X-Mailer == Mozilla -- не редокость.
> А среди "недружественно" отформатированной почты просто часто
> встречается. На возражение, что это зависит от /user/dev/hands
> отвечу, что хорошая программа отличается от так себе в частности
> тем, что поощрает good practices и затрудняет все остальное. Как
> обувь:)

Что-то я с этим не могу согласиться.
Мозилка, даже из Юноши, читает всю _правильную_ почту без
каких-либо телодвижений. Отдает, пока, тоже правильно
всегда. Откуда у Вас такое мнение?
Андрей