=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Linux_office_solution_=28was=3A__=F7=DA=C7=CC?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4_=D3=CF_=D3=D4=CF=D2=CF=CE=D9=29?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 20 11:45:21 MSK 2002

Здравствуйте!

AM> Ну, я пользуюсь. Иначе мне я**а оторвут, если мой конторский Inet-пароль
AM> засветится где-нить...

AM> Не, ну, почему, что-то таки можно нарыть, чтоб было мило и удобно :-).
AM> Но так... На эстета :-)

AM> :-)

AM> Угу. Особенно если покопаться на mozillazinе'е или еще каких местах где
AM> XUL клепают....

AM> Э-э-э, а отсюда поподробнее, а?

AM> Гхм, а это уже кое-что. Я серьезно :-)

> Ух-ты... А поподробнее можно?

Я не проверял статистику, но в числе не-читающихся без
дополнительных усилий писем X-Mailer == Mozilla -- не редокость.
А среди "недружественно" отформатированной почты просто часто
встречается. На возражение, что это зависит от /user/dev/hands
отвечу, что хорошая программа отличается от так себе в частности
тем, что поощрает good practices и затрудняет все остальное. Как
обувь:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
20.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru