[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Мар 20 11:17:41 MSK 2002

On Wed, Mar 20, 2002 at 09:34:06AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Этот прогресс бы -- за ушко да на солнышко...

> Вот так не надо.  Если для почты хватает bmail/286 -- нефиг
> только ради почты покупать XP/P4.  А technology bloat -- штука
> тяжкая.
Я не о том, я как раз о тех кто ставит очередных телепузиков просто потому
что их так приучили. А что с детьми телереклама делает...

> С каждым годом доля населения планеты, способная адекватно
> использовать "современные технологии", падает по экспоненте.
> Впрочем, как и степень адекватности
> 	-- /me, ca. 1999--2000
Количество разума на Земле постоянно, а население растёт. (с) не помню
чей.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,