=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Linux_office_solution_=28was=3A__=F7=DA=C7=CC?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4_=D3=CF_=D3=D4=CF=D2=CF=CE=D9=29?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 12:46:10 MSK 2002

Здравствуйте!

V> Mozilla-Mail

V> + Бесплатно

При цене, например, TB! -- некритично.

V> + Гарантированное отсутствие ошибки в zlib (хорошо бы пару ссылок
V> на страшилки и тех. детали)

Пока это все страшилки. Отставнов был прав -- единственное
убедительное доказательство -- сработавший эксплойт:( А пока --
страшилки и заклинания:)

V> + Оперативное исправление найденных ошибок и уязвимостей

Да, Вы правы. Неспособность форматировать сообщение было
исправлено (если исправлено, 0.99 еще не проверял) всего за 2
версии. По поводу того, как должно выглядеть имя файла в диалоге
команды 'Save page as' споры тоже велись две-три версии и не
уверен, что закончились:( Оперативность, действительно,
впечатляет. Хотя она, возможно, и лучше чем "у конкурентов":)

V> + Поддержка ssl для IMAP и POP3

Не пользуюсь и не знаю тех, кто пользуется. Преваряя критику за
нерепрезентативность, добавляю: на объективность и научность не
претендую.

V> + Возможность смены интерфейсов

И ни одного действительно удобного?

V> + Перевод интерфейса (и справки?) на русский язык с
V> возможностью переключения на английский и обратно (огромное
V> спасибо Валентине Ванеевой и всем приложившим руку)

Это что, появилось раньше чем в TB!

V> + 100% следование стандартам

Бубёна мать:), мне нужны шашечки или ехать. Или я хочу идти в
ногу с тем самым поручиком, который противоречит всей роте?

V> + Поддерживает IMAP

Не пользуюсь

V> + Очень мало вирусов, написанных специально для Mozilla-Mail

А не специально? Просто так получилось:)?

V> - Непривычный интерфейс

Честно говоря, не согласен:) Интерфес как интерфейс, есть и явные
удачи.

V> - Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с
V> PGP/GPG

А вообще подпись работает?

V> The Bat

V> + Привычен

Вопрос привычки

V> + Русский интерфейс

И не только

V> + Большие возможности и удобства интерфейса и форматирования писем

Аналога, к сожалению, нет. Попытки конкурентов дополнительно пресекаются
концептуалистами из gtk и т.д.

V> + Расширенная функциональность, может работать сервером рассылки

Да, может. Но если честно -- не тепло и не жарко

V> + Поддерживает IMAP (ограничено?)

Использовать ящики веб-мейла, предоставляющие imap тем же
макаром, что и pop -- возможно. В остальном -- ну очень
ограничено.

V> - Лицензия стоит денег (для коммерческого использования)?

Да, лицензия стоит денег. Бесплатность GPL -- не всегда благо.
Это, впрочем, сильно отдельное обсуждение.

V> - Крайне редко обновляется

Будучи зарегистрированным пользователем вот уже года три -- не
могу согласиться. Замедление наблюдается на последней версии,
которой уже более 40 бет выпущено, но релиза пока нет.

V> - Потенциально подвержен ошибке в zlib (хорошо бы пару ссылок
V> на страшилки и тех. детали)

См. выше.

V> - Много вирусов, написанных специально для The Bat

Я слышал только об одном.

V> - Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной
V> работы с PGP/GPG

Подписи, тем не менее, работают, gpg -- тоже. Нет поддержки
одного из вариантов (пусть и самого-самого), но он будет в
следующей версии (основание -- ответ от разработчиков)

V> - Криво реализует некоторые стандарты (поправьте меня)

Может быть. Пока же замечу, что в эту рассылку "битые" письма
приходят от всех клиентов:) И уж не мозилке тут хвастаться:)

Это просто первые пришедшие в голову ответы. Я к тому, что
вставая на тропу войны следует подготовится:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru