[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 20 10:50:07 MSK 2002

Hello Alexey,

Wednesday, March 20, 2002, 9:57:43 AM, you wrote:

AM> Э-э-э, тогда не понял вопроса, прошу прощения... А тогда зачем держать
AM> файрволл на рабочей машине? Это разве не дело корпоративного файрволла,
AM> которым управляют опять же, админы Вашей компании? Сделайте им, типа,
AM> заявочку: вот хочу, чтобы вы присылали мне ежедневную сводку [в формате
AM> Эксель, гы-гы] о наружном сетевом траффике с такой-то машины... А уж

Ситуация такова. Наш отдел весьма далеко от офиса, где обитают админы,
они к нам наезжают по вызову. Их уровень я уже обсказывал. Так вот наш
отдел имеет свою выделенку через прокси, который был установлен и
настроен единожды. Есть ограничение на трафик. Счёт за превышение
уходит генеральному. Мне эти вопросы совершенно ни к чему, а качаю
часто, что приглянётся. Хочу контролировать свой расход лимита. Вот и
всё. Вмешивать админов нет смысла, они сюда бегать не станут, а вот
большим боссам доложат. :))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...