[mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 20 09:43:01 MSK 2002

В Срд, 20.03.2002, в 12:22, Sergey Sokolov написал:
> Не администрировать, а работать в нём, вот никто не хочет понять
> разницу. :)
Э-э-э, тогда не понял вопроса, прошу прощения... А тогда зачем держать
файрволл на рабочей машине? Это разве не дело корпоративного файрволла,
которым управляют опять же, админы Вашей компании? Сделайте им, типа,
заявочку: вот хочу, чтобы вы присылали мне ежедневную сводку [в формате
Эксель, гы-гы] о наружном сетевом траффике с такой-то машины... А уж
линукс там, винда или, прости Господи, QNX - дело сто двадцать пятое...
"По-моему, так" (C) Винни-Пух.