[mdk-re] Прожиг ISO

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Мар 20 09:27:34 MSK 2002

Hi!
On Tue, 19 Mar 2002 21:29:47 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> Я как-то задолбался читать один такой "образ" - писать было совершенно
> не на что, а файл оттуда был нужен.  В том случае они ограничились
> добавлением левого заголовка - с опцией offset=(уже не помню сколько)
> все смонтировалось.

Для таких случаев рекомендую WinISO. Понимает практически все форматы
образов дисков, умеет их конвертить и позволяет редактировать iso.
Не требует инсталляции. Очень удобная вещь. Поискать ее можно где-нибудь
на двух-коровах и т.п. файловых развалах.

--
Best regards!
Igor Solovyov