[mdk-re] Прожиг ISO

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Мар 19 21:30:01 MSK 2002

On Tue, Mar 19, 2002 at 20:54:00 +0300, ROmul wrote:

> Признаю свою ошибку. Я всегда считал, что они для вида меняют расширение.

Я как-то задолбался читать один такой "образ" - писать было совершенно не
на что, а файл оттуда был нужен.  В том случае они ограничились
добавлением левого заголовка - с опцией offset=(уже не помню сколько) все
смонтировалось.