[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 20 09:06:05 MSK 2002

В Срд, 20.03.2002, в 11:48, Sergey Sokolov написал:
> С какой радости я администратор? :))
Ну а тогда какого лешего вопросы про то, как администрировать линукс?
:-)

> Я руководитель отдела, у меня работы
> хватает. :))) Хотелось, вот, быстро контроль установить, а теперь придётся
Дак тогда и ставьте задачи своим подчиненным сетевым администраторам,
пускай они себе чешут то, что чешется...

> Linux от сети отрубить, чтобы хоть немного траффик контролировать.
Ну, линк я дал. Там, на фрешмите всякого г. порядочно, может, и такая
фигня найдется... Нет, я точно знаю, что наши администраторы с такой
задачей справились, не далее как на прошлой неделе меня взгрели за то,
что я в обход прокси выкачал не относящуюся к служебной деятельности
информацию довольно большого объема... Но, замечу, взгрели
администраторы, а не директор, наверное, потому что он поставил задачу,
а не кинулся решать ее сам (хотя вполне мог бы, Мушернет он, в
частности,  тут взводил лет пять назад).