[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 20 08:54:46 MSK 2002

Hello Alexey,

AM> Не, ну если неохота учиться ловить эту рыбу (хотя, блин, администратор
AM> же, вроде?) то

С какой радости я администратор? :)) Я руководитель отдела, у меня работы
хватает. :))) Хотелось, вот, быстро контроль установить, а теперь придётся
Linux от сети отрубить, чтобы хоть немного траффик контролировать.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...