[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Ср Мар 20 02:23:41 MSK 2002

Hello Aleksey,

Я бы не стал позиционировать Mozilla Mail как универсального почтового
клиента.

А сама идея... Может быть, не взносы, но рынок фичариквестов?

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),