[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны )

Вт Мар 19 17:06:13 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> zlib может быть в dll от Delphi и не вызывается явно.
> Все разработчики, использующие закрытые средства -- рабы лампы. Что еще хуже,
> некоторые из з этих средств разработки уже не поддерживаются.

Я еще раз выскажу свое мнение по поводу мейлеров.
Закрытый софт, тем более включающий закрытые библиотеки третьих производителей с
точки зрения безопасности  -- огромная дыра.
Производители такого софта просто не в состоянии оперативно исправлять
многочисленные ошибки в защите.
Броузер и мейлер -- ворота системы, они должны быть надежными.
Mozilla развивается очень быстро, но нам всегда хочется того, чего в ней нет.
Далее я пишу о вещах, в которых ничего не смыслю.
Возможно, для развития и приспособления к особенностям национальной почты, хорошо
было бы создать фонд Mozilla, который аккумулировал бы небольшие взносы
пользователей (я думаю, что для многих присутствующий $2-3 в месяц -- не
проблема), которые распределялись бы в зависимости от пожеланий доноров.
Программистов, которые хотели бы заработать и сделать хороший продукт еще лучше,
у нас пока еще хватает.
Однако, кажется, создание такого фонда настолько хлопотное и даже опасное дело у
нас, что все это -- просто глупость :-(
Хотя, в рамках ассоциации пользователей свободного софта, о которой я писал,
отвечая Максиму, это можно было бы сделать проще. Только вот кто возьмется за
организацию?

Rgrds, AEN