[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Ср Мар 20 02:23:24 MSK 2002

Hello ROmul,

R> Пожалуйста. Сейчас с Москве организуется одно предприятие по торговле подержанными американскими компьютерами (как ни странно это не барахло а нормальные тачки. Например можно будет купить
R> подержанный четвертый пень или ноут... многие там вообще зажрались и меняют мониторы например, чуть ли не когда они пачкаются). Это будет дешево и доступно. Человек сможет сам придти и покопавшись
R> в железе собрать комп. Там и техподдержка и сборка и все...крупная хрень будет.

Кстати, интересно. Пишите приватом.

TransAmeriTech пытался этим заниматься, но, похоже, не слишком пошло.

Хотя у них можно было найти интересные вещи, типа сановского LX или
IRIXэа кого-нибудь... баксов по сто :)

А одно ведь другому не мешает.

--
-- Maksim