[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 18:21:29 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 10:39:45 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

MS> Высказывайте-высказывайте, очень даже интересно, если по делу.
Пожалуйста. Сейчас с Москве организуется одно предприятие по торговле подержанными американскими компьютерами (как ни странно это не барахло а нормальные тачки. Например можно будет купить подержанный четвертый пень или ноут... многие там вообще зажрались и меняют мониторы например, чуть ли не когда они пачкаются). Это будет дешево и доступно. Человек сможет сам придти и покопавшись в железе собрать комп. Там и техподдержка и сборка и все...крупная хрень будет.
Я определенным образом сотрудничаю с теми кто организовывает этот бизнес..помогаю. В дальнейшем надеюсь там работать.
Так вот, одна из моих затей обеспечить компами, например, научные лаборатории (клиент неокученный), благо официально, надежно, с гарантией и дешево. И вполне можно продавать энное количество машин с предустановленным Линукс, благо сейчас висит вопрос покупки лицензии у Майкрософт... Но для того, чтобы это сделать нужно понять какой именно пакет (имеется в виду комплект настроенного софта) предлагать потребителю,  есть ли вообще этот потребитель и вообще переспективы такого решения. Потому, что даже для предустановки на работу придется брать специалиста по Линукс и минимум его зарплата должна окупиться...

-=-
---
	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->