[mdk-re] ntpd

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вт Мар 19 23:08:06 MSK 2002

Здравствуйте!

Запустил ntpd, вроде работает, хотя документация плохо написана.
Осталось два вопроса, ответы на которые получить не смог:

1. Сколько трафика сжирает ntpd, в первую очередь интересует
входящий трафик?

2. Необходимость ответа на второй вопрос сильно зависит от ответа
на предыдущий. Правильно ли я понимаю, что если я уберу все
внешние серверы и оставлю только:
server  127.127.1.0     # local clock
я смогу использовать этот сервер для синхронизации внешних
компьютеров. Синхронизацию же самого сервера возложить на
ntpdate, запускаемого cron'ом.

Ну и вопрос для повышения общего уровня образования: что такое
stratum, чему соответствуют цифры?

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru