[mdk-re] Re: Genius NetScroll ( забыл)

Вт Мар 19 19:01:06 MSK 2002

On Tue, Mar 19, 2002 at 06:09:22PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Я ещё сам не пробовал. В диалоге настроек этого точно ещё нету, однако
> где-то доках это указано. Сейчас полезу читать - раз уж сам упомянул -
> сам и разгребать буду :)))
В настройках есть. Настройки | Интерфейс | Мышь | Правая кнопка | Perform gestures
Теперь жмем правую кнопку на странице и рисуем, например S -- получаем
view-source. Описание операций есть в ChangeLog.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
He who walks on burning coals is sure to get burned.
		-- Sinbad