[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Genius NetScroll ( забыл)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Мар 19 18:04:06 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 17:29:37 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> WOW!
> Все здесь собираешь, собираешь, а жизнь мимо проходит :-)
> Подробности, пожалуйста!
>
> Rgrds, AEN

Я ещё сам не пробовал. В диалоге настроек этого точно ещё нету, однако
где-то доках это указано. Сейчас полезу читать - раз уж сам упомянул -
сам и разгребать буду :)))

--
А.П.