[mdk-re] Re: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 19 16:26:08 MSK 2002

Sergey Sokolov wrote:

> Добрый день!
>
> Следующий вопрос. Вроде сеть работает, в и-нет через прокси ходить можно. Но трафик
> платный после определённого лимита, хотелось бы получать
> предупреждение о том, что лимит приближается, чтобы умерить аппетиты.
> Можно ли это сделать?
> В win  я просто подвесил программку, которая мониторит трафик и
> показывает предупреждение при наступлении голодных времён. Хочу такое
> же в Linux. :)) Как?

Скорее всего у Вас в правилах фаерволла есть общий INPUT, разбейте его по интерфейсам, е если например у Вас инет сидит на eth0 и входной трафик платный, то INPUT этого интерфейса покажет полную сумму
трафика от начала существования цепочки. Зная имя цепочки не сложно сделать скрипт на sh который будет выгребать из строки отклика iptables число байтов, сравнивать с порогом и в случае если разница с
порогом меньше установленной величины слать письмо админу. Скрипт сажается на cron :-)
Все.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru