[mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 19 16:02:02 MSK 2002

Добрый день!

Следующий вопрос. Вроде сеть работает, в и-нет через прокси ходить можно. Но трафик
платный после определённого лимита, хотелось бы получать
предупреждение о том, что лимит приближается, чтобы умерить аппетиты.
Можно ли это сделать?
В win  я просто подвесил программку, которая мониторит трафик и
показывает предупреждение при наступлении голодных времён. Хочу такое
же в Linux. :)) Как?

--
Best regards,
 Sergey                          mailto:renar на inbox.ru

Silence...