[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Мар 19 11:04:04 MSK 2002

On Mon, 18 Mar 2002 20:03:15 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <doc_jaa на mail.ru> wrote:

<skipped>

> Мы эти проблемы обсуждаем каждый месяц, здесь много специалистов в самых
> разных областях, в том числе и экономистов и психологов и т.д. и т.п..
> Я например, не могу ответить на вопрос  - зачем пользоваться Mozilla,
> когда есть Е-мое. Спинным мозгом чую, что прав, а аргументированно
> отстоять свою позицию не могу. Суммы технологий не хватает. И наверное,
> не мне одному.
> Хоть бы HOWTO какой сделать (мечтательно), как идиоту объяснить, что он
> это самое, и чтоб он понял и не обиделся :).

На этом месте я поднял все руки и ноги. Действительно очень не
хватает списка аргументов, как технических, так и убедительных,
например, для того, чтобы объяснить, что нужно пользоваться
Mozilla вместо The Bat и IE. С указанием плюсов и минусов,
учитывая контраргумент "я уже привык к Bat'у".

Серьезно, давайте попробуем такой список аргументов составить!

Например:

Mozilla-Mail

+ Бесплатно
+ Гарантированное отсутствие ошибки в zlib (хорошо бы пару ссылок
на страшилки и тех. детали)
+ Оперативное исправление найденных ошибок и уязвимостей
+ Поддержка ssl для IMAP и POP3
+ Возможность смены интерфейсов
+ Перевод интерфейса (и справки?) на русский язык с возможностью
переключения на английский и обратно (огромное спасибо Валентине
Ванеевой и всем приложившим руку)
+ 100% следование стандартам
+ Поддерживает IMAP
+ Очень мало вирусов, написанных специально для Mozilla-Mail
- Непривычный интерфейс
- Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с
PGP/GPG

The Bat

+ Привычен
+ Русский интерфейс
+ Большие возможности и удобства интерфейса и форматирования писем
+ Расширенная функциональность, может работать сервером рассылки
+ Поддерживает IMAP (ограничено?)
- Лицензия стоит денег (для коммерческого использования)?
- Крайне редко обновляется
- Потенциально подвержен ошибке в zlib (хорошо бы пару ссылок на
страшилки и тех. детали)
- Много вирусов, написанных специально для The Bat
- Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с
PGP/GPG
- Криво реализует некоторые стандарты (поправьте меня)

Будет просто здорово, если будут добавление в этот список или
новые списки, например, Mozilla vs IE.

<skipped>

--
Regards, Vyt