[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны )

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 18 20:05:09 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Не думаю. Их мало кто будет читать.

Ну насчет каждого дистрибутива погорячился :). Но такие решения нужны,
как воздух. Их не читать надо. Их надо распечатывать и тыкать в них
головным концом некоторых руководителей.
Мы эти проблемы обсуждаем каждый месяц, здесь много специалистов в самых
разных областях, в том числе и экономистов и психологов и т.д. и т.п..
Я например, не могу ответить на вопрос  - зачем пользоваться Mozilla,
когда есть Е-мое. Спинным мозгом чую, что прав, а аргументированно
отстоять свою позицию не могу. Суммы технологий не хватает. И наверное,
не мне одному.
Хоть бы HOWTO какой сделать (мечтательно), как идиоту объяснить, что он
это самое, и чтоб он понял и не обиделся :).

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens
Veterans Hospital # 3
Moscow