[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Вт Мар 19 01:36:01 MSK 2002

Hello Любимов,

Monday, March 18, 2002, 10:52:00 PM, you wrote:

ЛАВ> Блин, ну чего вы там кокетливо намекаете на особые обстоятельства? :)
ЛАВ> рассказывайте уже, чего там случилось у бухгалтера с шигориным...

Use the Source: http://www.softerra.ru/freeos/16680/page1.html>>>

Почему они нас не любят [snip] Краткий осмотр имеющихся он-лайн
ресурсов подвел меня к грустному выводу ≈ это совершенно мужские клубы
[snip] Наверное, какой-то администратор, которого злая тетка-бухгалтер
(это выражение уважаемых членов фидо7.ру.линукс), заставляет работать
больше, чем он считает необходимым. Не любит он нас. [snip] Зато он
любит секретарш и озабочен [snip] Вот восходящая звезда Рунета (я без
шуток): Шигорин Михаил дал несчастным клубам технологию продажи их
сервиса под Линукс. Молодец парень. Он еще очень молод, [snip] Менять
не буду, участвовать в дискуссии тоже. Из Рунета я ухожу [snip].
<<<

--
-- Maksim