[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны )

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 18 15:39:02 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:
> On Mon, Mar 18, 2002 at 08:54:29AM +0300, Sergey Sokolov wrote:
>

> И вот здесь _нужны_ обкатанные и реюзабельные решения на линуксе,
> если мы хотим его продвигать.  Людям должно быть понятно, что так
> -- лучше, удобнее и дешевле, потому что много всего нужного
> (вроде бэкапов конторы) делается почти сразу на автомате, почта
> -- ходит, терминалы каши не просят и рулятся в одном-двух местах.
>
> Конкретнее: какие есть соображения по части офиса?  У нас тут
> совсем легкий затык на тему "все знают, все есть, да вот как-то
> это непривычно" среди _разработчиков_.  Т.е. компоненты решения
> [...]

Мое личное мнение - нашему OpenSource не хватает конкретики,
направленной на руководителей среднего и высшего звена, т.е. не HOWTO и
man, эта публика такое читать никогда не будет.
Нужен, imho, пакет обоснованных бизнес-решений, с экономическими
выкладками и на доступном этой публике языке. И класть их с каждым
дистрибутивом, как те же HOWTO.

Т.е. - Вам нужно делопроизводство -  вот бизнес-решение, стоит столько и
столько, аппаратная часть такая, программая такая, грабли такие :).
Нужна почта - вот решение и т.д.
Хотя может, это как раз хлеб таких команд, как ALT, и широкая публикация
подобных решений этот хлеб отберет :).

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens