[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Взглядсо стороны

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Мар 18 10:33:19 MSK 2002

On Mon, 18 Mar 2002 08:59:56 +0300
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Hello cornet,
>
> Sunday, March 17, 2002, 1:15:35 AM, you wrote:
>
> c> Составляю договоры, ТЗ, оформляю заявки, справки, спецификации,
> c> высылаю все это мылом аттачами, принимаю их аттачи с
> c> аналогичными материалами, распечатываю, высылаю на правку и
> c> принимаю обратно, вобщем работа идет. Ну и чо? Никаких проблем,
> c> все кипит и варится - дым коромыслом :-))
>
> Поделитесь - какие средства, приёмы. У меня всё без исключения ходит
> в .doc или .xls. К Pdf не приучить, да мне и самому он не нравится.

Тем, что в PDF могут быть вирусы? :-)

Второй вопрос: насколько увеличивается ваш почтовый трафик при переходе
на новые версии MS Office?

По моим данным, разница между содержательно и оформительно одинаковыми
файлами MS Office 2000 и ~XP может достигать коэффициента 1,5. Я не
прав?

Нуждаются ли в возможности правки документы, которые вы отправляете
"наружу" - другим компаниям? Если да, то насколько сложна разметка? Не
легче ле перейти на использование приницпиально более безопасного ООо,
который будет нормально сохранять не слишком "завёрнутую" разметку?

С другой стороны, могу сказать по личному опыту, что:

1. Мне приходилось переводить (за деньги) исторический документ, который
был распознан в Finereader с кучей фреймов и графических вставок и
передан в документ MS Word 2000 - 14 страниц. Однако я без проблем
открыл его (тогда ещё) в ООо 638С и спокойно всё перевёл, затем сохранил
в ТОМ ЖЕ формате и отослал работодателю. Я потом поинтересовался,
полностью ли сохранилась разметка. Мне ответили: "Ну Вы же в Ворде
редактировали, так?" :-)))

2. Когда вышел 641С, я специально попросил друга, работающего всплошную
под Office XP сделать мне два документа - Word и Excel, в котором будут
таблицы, рисунки и формулы. Я не просто смог открыть документы, я смог
РЕДАКТИРОВАТЬ формулы, как будто они в ООо и были созданы (по этому
поводу в архиве рассылки ООо до сих пор лежит мой радостный отзыв :).
Разметка при открытии была сохранена полностью. Если Вам интересно, я
могу как-нибудь сделать обратный эксперимент, хотя заранее скажу вот
что: я пробовал сохранить документ с графиком, постороенным из таблицы в
документе Writer, в формат Word, а затем открыть его тут же в ООо
Сохранилась вся разметка, за исключением графика - он сполз в сторону и
немного изменился (оно и ясно - графопостроители в MS Office и ООо
разные). Однако в MS Office я его не открывал. Попробовать не сложно -
могу вечером его отослать другу и поинтересоваться о впечатлениях. Однако
упомянутую проблему прекрасно решает PDF.

Насколько я понимаю, выбор в пользу MS Office был сделан именно ввиду
"внешних" обстоятельств. Так насколько они "внешние"? ;)

--
А.П.