[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 16 15:08:01 MSK 2002

On Sat, Mar 16, 2002 at 01:20:40PM +0300, Sergey Sokolov wrote:
> Почтовый сервер - под Slackware. Знаете, почему? У конторского
> администратора (а здесь это уже не моя ветка подчинения) нет
> "опыта работы с WInNT, Win2K И WinXP", а есть с WIn98.  Вы
> решили, что он Linux гуру и предлагает его? Хе-хе. Ему подарили
> диск с настроенным почтовым сервером. Он даже название его не
Н-да.  Что-то неладно в датском королевстве -- деньги есть, а вот
мозгов... при том, что по стране уж такого дефицита вроде нету...
(не воспринимайте лично -- это к отделу кадров ;)

> умеет писать - Linex. :)) Когда я сказал, что почтовый сервер
> можно сделать под XP за пять минут - опять сказка про опыт.
Можно-можно.  Делайте-делайте ;>

> Кстати, здесь у нас ещё более высокий документооборот. До 7000
> твёрдых копий в неделю. Вы серьёзно думаете, что такое
А оно реально нужно, твердые копии?

> количество документов можно готовить, редактировать в OO или
> Тех? Самое смешное - можно. Но, нужен очень толковый
> администратор, никто не будет заниматься монтированием
> расшаренных ресурсов, они нужны сейчас и все. :) И, что
При чем тут?!  Это ж единократное.  И вовсе несопоставимое с
внедрением _документооборота_, а не "тысяч твердых копий в
неделю", когда потом не разберет никто, какая бумажка какому
файлику соответствует, через какие руки прошла и где лежит, если
пару строк поправить надо, а дело было год назад...

> интересно, люди, сотрудники, в принципе не интересуются, что
> установлено, всё равно просят кого-показать как и что делается.
> :)))
Ну да.  А что им еще делать-то? ;)

PS: насчет денег -- встает тень Виктора Вагнера и терминальных
решений.  "Деньги есть там, где их считать умеют" (а не
выкидывают по первому зову железячников/софтварщиков -- круговой
поруки).

PPS: опять-же, ничего личного.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/