[mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговаясетьwin98

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 17 14:44:01 MSK 2002

Alexey Morozov wrote:

skip.

> 2cornet: Олег, не напрягайтесь, пожалуйста. Я, собственно, от Вас
> никакой технической поддержки не требую, так, чистый интерес. Если Вы
> считаете, что тема не стоит того, чтобы обсуждать ее в mdk-re, что ж, я
> подчинюсь Вашему требованию.

Собственно все нормально, никаких проблем :-)) Тем более я
просто не в праве чего либо требовать от Вас :-))
А тема эта весьма насущная и в процессе обсуждения было
обозначено много граблей, которые уже просто отполированы
массовым на них наступанием. Ну что же поделать ежели народ по
маздайной привычке не желает читать документацию (разве что
только под дулом пистолета) а сразу норовит не зная броду... ну
и так далее с места в карьер. А между тем, все, что надо сделать
- прочесть документацию, которая прилагается к собранной нами
Самбе, и все сразу станет ясно :-)

P.S.
А чем колдовать с опциями smbmount не проще ли единожды забить
правильные установки в smb.conf и просто забыть обо всех этих
делах? :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru