[mdk-re] Одноранговая сетьwin98

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Мар 17 05:55:01 MSK 2002

В Вск, 17.03.2002, в 01:32, Roman S написал:

> В этом нет секрета.
> В случае русского языка и корректной настройки языковой части NT (это
> важно!), в т.ч. и "default"-языка, кодировка будет IBM-866 (она же
> cp866)
Ну, я тут покопался, и, выяснил, что "корректная настройка языковой
части" тоже, в общем, не необходимость более. Только что выполнил

smbmount '//W2K-AS-WITH-US-LOCALE/Просто фолдер' ~/mnt/machine/Test -o
credentials=/home/alex/Private/NOVOSOFTsmb,fmask=666

Внутри - 'Новый текстовый файл.txt'

Проверялось на ядре 2.4.18-4mdk со локальным конфигом и 2.4.18-alt3-up.
Все работает. Правда, надо сказать, что предыдущий подход к снаряду
несколько минут назад был не столь успешен (на ядре 2.4.18-4mdk). После
успешного монтирования я увидел внутри ????? ????????? ????.txt, после
нескольких экспериментов с явным указанием codepage для smbmount smbfs'у
в конце концов поплохело (кажется, на cp1251, явное указание cp866 не
сработало, хотя соседние виндовые машины с русскоязычными шарами
монтировались нормально). Пришлось перегружаться, перемонтировав все,
что можно, в ro, и т.п. В общем, раз на раз не приходится :-). Такой вот
подземный стук :-).

Кстати, а MS не планирует перевести все SMB на Win1251/UTF-8/UCS-2? У
нас тут некоторое количество треков группы Воплi Вiдоплясова имеется, я
боюсь, (и iconv меня в этом убеждает), что ни cp866, ни koi8-u для них
может оказаться недостаточно.

2cornet: Олег, не напрягайтесь, пожалуйста. Я, собственно, от Вас
никакой технической поддержки не требую, так, чистый интерес. Если Вы
считаете, что тема не стоит того, чтобы обсуждать ее в mdk-re, что ж, я
подчинюсь Вашему требованию.