[mdk-re] Re: [mdk-re] Взгляд со стороны

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Мар 17 06:08:01 MSK 2002

В Вск, 17.03.2002, в 07:24, Alexandre Prokoudine написал:
> Кстати, а ведь ещё для первого gtk+ писался патч, добавляющий в
> стандартный диалог дополнительные кнопки - о нём AVL, вроде, писал. Как
> бы его на системном ALT-уровне внедрить?
Ну, очень просто :-). Взять у меня gtk+-1.2.10-alt2.local1.src.rpm,
xmms-1.2.7-alt1.local1.src.rpm, пересобрать их в сизиф и ехать дальше
:-).

xmms нужно пересобирать, там, э-э-э, небольшой кусочек кода при работе с
файлами не слишком аккуратно написан, чрезмерно завязан на старый формат
GTK диалога. Теперь должно работать и там, и там... Я Константину патч
посылал, но он, видимо, про него забыл.