[mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговаясеть win98

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 16 17:29:00 MSK 2002

Alexey Morozov wrote:

> Извините, я Вам не поверю. Ну, либо я от жизни отстал сильно.
> А некоторое время назад самба (демон и smbclient) ориентировались в этом
> вопросе на соответствующие строчки в smb.conf. smbmount, как несложно
> понять, оперировал параметрами iocharset и codepage. Да, конечно, если
> при сборке ядра были правильно указаны соответствующие опции, (что-то
> вроде CONFIG_NLS_DEFAULT и что-то про SMB аналогичное, но я давно уже
> make menuconfig вдумчиво не делал :-)). И то, и другое, как Вы сами
> понимаете, к "настройке локали" имеют очень опосредованное отношение. В
> [...]

Вы действительно отстали от жизни. Нюансы сборки ядра последний
раз были актуальны на 2.2.18, 2.2.19 уже не имело этой ошибки с
локалью. Все ядра 2.4.X нормально работают при правильно
настроенной Самбе и локали того юзера, который по сетевым
ресурсам через Самбу лазит. Не верите - приезжайте к нам в офис
- покажу на собственном мониторе :-)

А! Еще нюанс! В винде, на которую ходим Самбой, так же должна
быть правильно проставлена локаль - русская. Да же если винда
английская (PE например), то все равно системная локаль должна
быть русской, тогда винда в правильной кодировке в сеть все
будет рассказывать.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru