[mdk-re] Одноранговаясеть win98

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 16 17:17:00 MSK 2002

В Сбт, 16.03.2002, в 19:59, cornet написал:
> Однако у меня на машине с русским по Самбе проблем нет :-) А все
> по тому, что везде локаль настроена.
Извините, я Вам не поверю. Ну, либо я от жизни отстал сильно.
А некоторое время назад самба (демон и smbclient) ориентировались в этом
вопросе на соответствующие строчки в smb.conf. smbmount, как несложно
понять, оперировал параметрами iocharset и codepage. Да, конечно, если
при сборке ядра были правильно указаны соответствующие опции, (что-то
вроде CONFIG_NLS_DEFAULT и что-то про SMB аналогичное, но я давно уже
make menuconfig вдумчиво не делал :-)). И то, и другое, как Вы сами
понимаете, к "настройке локали" имеют очень опосредованное отношение. В
том смысле, что без настроенной локали Вы, конечно, ничего путнего не
получите, но ее явно недостаточно [было]