[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Сб Мар 16 16:51:14 MSK 2002

16 Mar 2002 19:59:35 +0600
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> Писал:

> Сдается мне, kde2 с kio_smb.so и gnome (с gnome-vfs-extras) спасут отца
> и все такое... По крайней мере, у меня konq вполне прозрачно гулял по
> виндовым шарам, пока я его не снес :-)
Кстати о konq - в kde можно как-нибудь настроить filebrowsing что-бы по дефолту не он был ?
То есть что-бы при клику на home catalog с панели kde вылезал gmc какой-нить ?