[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 16 16:46:01 MSK 2002

В Сбт, 16.03.2002, в 19:30, Sergey Sokolov написал:
> Чуть в сторону. Я не владею предметом досконально, но с моей точки
> зрения человека, сидящего перед монитором, работа в сетевом окружении
> в win наааамного удобнее, чем в Linux. Почему так? Нет никаких проблем
> - указываешь имя и iP - всё готово. Может, конечно, с точки зрения
> безопасности всё плохо, не знаю, но конкретно мне плевать на это, мой
> отдел во внешний мир не выходит, мне нужно, чтобы 20 человек прозрачно
> друг с другом работали. Грустно всё это... Вроде как сетевая
> система...
Сдается мне, kde2 с kio_smb.so и gnome (с gnome-vfs-extras) спасут отца
и все такое... По крайней мере, у меня konq вполне прозрачно гулял по
виндовым шарам, пока я его не снес :-)