[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 16 13:21:01 MSK 2002

Hello Mikhail,

Saturday, March 16, 2002, 12:46:43 PM, you wrote:

MZ> Я вас надул: в оригинале было "мир, любовь, жвачка^H^H^H^H^H^HLinux"
MZ> Не видели статью-шутку о том, как студента выперли из колледжа
MZ> за то, что он распространялся на публике, что юзает PHP и
MZ> как его от этого прёт? :)

Нет, не видел. А шутка это или нет - ничего не меняет.

MZ> Ну не знаю. Дядьки в костюмах и те уже не напрягаются. У них на руках
MZ> цифры, что для них какие-то образы.

Угу, и эти цифры ничуть не меньше, чем при других вариантах. Плюс
образ молодёжи на баррикадах.  :)

MZ> Потом, все уже знают, что сегодняшняя молодёжь на баррикадах --
MZ> это завтрашний мейнстрим.

Ну, я бы не стал готовить себе молодую боевую смену - мне и самому до
пенсии ещё далеко. Другие "дядьки в костюмах" думают так же.
Как вы поняли, я сменил место работы. Новый офис, много денег у
конторы, мгновенно новая техника, сеть. Сеть организована под Win98.
Хе-хе, типа... Сейчас переносим на WinXP. Всё работает сразу,
быстро,надёжно, удобно. Почтовый сервер - под Slackware. Знаете,
почему? У конторского администратора (а здесь это уже не моя ветка
подчинения) нет "опыта работы с WInNT, Win2K И WinXP", а есть с WIn98.
Вы решили, что он Linux гуру и предлагает его? Хе-хе. Ему подарили
диск с настроенным почтовым сервером. Он даже название его не умеет
писать - Linex. :)) Когда я сказал, что почтовый сервер можно сделать
под XP за пять минут - опять сказка про опыт. Кстати, здесь у нас ещё
более высокий документооборот. До 7000 твёрдых копий в неделю. Вы
серьёзно думаете, что такое количество документов можно готовить,
редактировать в OO или Тех? Самое смешное - можно. Но, нужен очень
толковый администратор, никто не будет заниматься монтированием
расшаренных ресурсов, они нужны сейчас и все. :)
И, что интересно, люди, сотрудники, в принципе не интересуются, что
установлено, всё равно просят кого-показать как и что делается. :)))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru